Правила продажи | Конфиденциальность
Приобретение Товара
1. Оставьте заявку, нажав кнопку "Купить". Мы вам перезвоним для уточнения деталей.
2. Заберите товар из розничного магазина или закажите доставку до адреса.
3. В случае если товара нет в наличии внесите предоплату для заказа через специальную форму на сайте.
Обратите внимание, цены на сайте являются базовыми. В розничном магазине цена может отличаться.
Заказы принимаются:
- круглосуточно через сайт
- ежедневно с 10:30 до 19:00 по телефону
Получение товара
Вы всегда можете проверить товар до его получения. Отнеситесь к проверке товара внимательно: убедитесь в его комплектности и отсутствии видимых механических повреждений. Если Вы приняли товар по внешнему виду, комплектации и наличию документов, в.ч. инструкции на русском языке, подтвердите это своей подписью на бланке заказа и в гарантийном талоне.
Получение товара свидетельствует об отсутствии претензий к товару по данным критериям.
Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Операторы интернет-магазина не оказывают сложную техническую консультацию, в том числе по вопросам комплектования сложных моделей, совместимости комплектующих/запасных частей и взаимозаменяемости.
За сложной технической консультацией просьба обращаться в магазины розничной сети.
Условия продажи
Оформляя заказ в интернет-магазине любым способом (через сайт, по телефону, почте, в магазине), Покупатель подтверждает свое ознакомление и согласие с Условиями продажи.
Вся продукция имеет необходимые документы и сертификаты соответствия, которые предоставляются по письменному требованию покупателя.
Данные условия соответствуют и не противоречат законодательству РФ.
Обработка персональных данных
При обработке персональных данных клиента компания руководствуется Федеральным законом "О персональных данных",Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.
Данные предоставленные клиентом на сайте используются только:
- для регистрации/авторизации клиента в личном кабинете
- для обработки заказов клиента
- для информирования его о статусах выполнения заказа, посредством отправки смс сообщений и электронных писем.