8 (343) 382-46-48 с 10.00 до 19.00
Обратный звонок
Цены в розничном магазине выше чем на сайте
Екатеринбург
ул.Мира 33, вход с торца
Цены в розничном магазине выше чем на сайте

Гарантия

Получение товара

Вы всегда можете проверить товар до его получения. Отнеситесь к проверке товара внимательно: убедитесь в его комплектности и отсутствии видимых механических повреждений. Если Вы приняли товар по внешнему виду, комплектации и наличию документов, в.ч. инструкции на русском языке, подтвердите это своей подписью на бланке заказа и в гарантийном талоне.

Получение товара свидетельствует об отсутствии претензий к товару по данным критериям.

Безопасность и эксплуатация товара

При соблюдении основных правил эксплуатации товара, производитель гарантирует его безопасность и надежность.

Самостоятельное использование товара пользователями младше 14 лет запрещается.
Радиоуправлеяемая модель - не игрушка.

Модель является сложносоставным механизмом, включающим в себя механические, электронные и химические элементы. Пользователью приобритаемого товара необходимо иметь базовые технические навыки и знания.
Не используйте товар если не уверены в правильности своих действий, обратитесь за консультацией в магазин.
Пользователь несет полную ответственность за свои действия и последствия неправильной эксплуатации.

Возврат и обмен товара

Если полученный товар надлежащего качества по каким либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврата его стоимости (стоимость платной доставки не возвращается). Для этого Вам необходимо выполнить следующие условия:

Предъявить требование об отказе от товара в течении 7 календарных дней после его доставки и 14 дней для товара, приобретенного в розничном магазине.

Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д.

Товар не должен иметь следов эксплуатации! У товара должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.

Вместе с товаром необходимо передать следующие документы: накладную с подписью получателя, чек.

Возврат и обмен элементов питания бывших в употреблении не возможен. Для принимаемых к возврату аккумуляторов:

Упаковка и корпус аккумулятора не должны иметь следов эксплуатации.

Уровень заряда аккумулятора должен соответствовать норме.

После оценки состояния товара мы примем решение о возможности возврата. Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней.

Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины,сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.

Стоимость доставки товара надлежащего качества для осуществления возврата, оплачивается покупателем и не компенсируется.

В случае положительного решения и после принятия заявления на возврат, деньги будут возвращены способом, которым производилась оплата, в сроки установленные законом.

Гарантийные обязательства

На переданные покупателю товары, устанавливается гарантийный срок:

- на радиоуправляемые модели RTR (готовые комплекты): 14 дней

Датой приобретения считается дата фактического получения товара, указанная в кассовом чеке или накладной транспортной компании

Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении: накладной с подписью Покупателя.

Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.

Гарантийному ремонту или замене подлежат только те части или детали изделия, в которых обнаружен заводской брак. Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое, в тех случаях когда ремонт невозможен.

Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.

Гарантийные обязательства не распространяются:

- на расходные материалы : технические жидкости, свечи зажигания, герметизирующие составы, шины и диски, светодиоды, элементы питания, аккумуляторные батареи, кабели и переходники, а так же на детали имеющие износ при их эксплуатации (сервоприводы, коллекторные, безколлекторные и двс моторы, шестерни и валы приводов всех типов,подшипники, кольца, втулки и т.п детали вращения)

- на запасные части и электронику для моделей, установленную на модель самостоятельно, включая: детали и агрегаты подвески, рамы, трансмиссии и других узлов модели,а так же электромоторы,сервоприводы, защитную, регулирующую и управляющую электронику.

- на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта или разборки модели.

- на изделия, которые имеют следы попадания внутрь механизмов и электроники, жидкостей или других посторонних предметов и веществ, а так же имеющие механические повреждения полученные в результате ударов, падений, перегрузок и/или перегревов узлов и механизмов.

Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. Настройка модели может быть выполнена как дополнительная услуга, за отдельную плату.

Гарантия не распространяется на повреждения полученные вследствие нарушений правил подготовки и настройки моделей перед запуском.

Бесплатный срок хранения отремонтированного товара составляет 5 дней с момента оповещения клинта об окончании ремонтных работ. С 6 дня взымается плата в размере 50 рублей за каждый день ожидания.

Максимальный срок хранения готовой модели в сервисе (или в случае отказа клиента от ремонта) составляет 90 дней. После истечения 90 дней товар уничтожается. В качестве оповещения о готовности ремонта можно считать любой контакт с клиентом (звонок, смс, e-mail).

Ответственность за доставку

Мы не несем ответственность за товар, переданный в транспортную компанию, курьерскую службу или Почту России для доставки клиенту. В случае повреждения или потери отправления в процессе доставки получатель должен составить соответствующий акт и претензию соответствующей транспортной компании. После этого мы обязательно участвуем в поиске отправления или в получении возмещения.

Рассмотрение претензий

Требования, претензии и заявления от Покупателей принимаются только по электронной почте :

2599623@mail.ru

Обработка персональных данных

При обработке персональных данных клиента компания руководствуется Федеральным законом "О персональных данных",Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

Данные предоставленные клиентом используются на сайте:

- для регистрации/авторизации клиента в личном кабинете

- для обработки заказов клиента

- для информирования его о статусах выполнения заказа, посредством отправки смс сообщений и электронных писем.